При признаках детонации ЭБУ немного уменьшает УОЗ и запоминает настройки. Если отключить аккумулятор - возвращается на заводские. Поэтому отключать аккумулятор не нужно.
Если ЭБУ сильно уменьшает опережение, то водитель это почувствует по ухудшению тяги. Если это не наблюдается, то всё нормально.
На "нестандартном железе" прошивку надо откатывать на специализированном для этого ЭБУ, где можно на ходу подгонять калибровки, но я этим не занимаюсь. Наверное есть прошивки под вашу комплектацию, но я особо не вникал.
Сильно ли отличаются прошивки - это надо сравнить вашу и приоровскую. Для этого надо подключиться сканером и прочитать название прошивки. Названия ЭБУ для этого недостаточно. Или считать с наклейки ЭБУ. После этого можно уже поконкретней выяснять, как оно подходит-неподходит.