Заброшенные дороги

Вопросы по автомобилям, мотоциклам и другой авто-технике
Аватара пользователя
TAN.K
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 авг 2012 03:39
Контактная информация:

Re: Заброшенные дороги

#41

Непрочитанное сообщение TAN.K »

Тоже приметил что место хорошее, но стола с лавкой не видел или внимания не обратил. Капот нам стол, а бампер лавка.
Аватара пользователя
TAN.K
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 авг 2012 03:39
Контактная информация:

Re: Заброшенные дороги

#42

Непрочитанное сообщение TAN.K »

Первый этап открытого Чемпионата Курской области по трофи-рейдам "Освобождение 2013" пройдет 17 февраля. Место проведения - Ушаковский пруд (за поселком Щетинка). Впервые открытие сезона проходит одновременно с нашими соратниками по спорту - автокроссменами. В одинь день вы сможете увидеть финальные заезды по автокроссу и гонки по бездорожью! Кроме того в программе соревнований показательные заезды внедорожников по кроссовой трассе! Схема доездки к лагерю соревнований по ссылке http://maps.yandex.ru/?um=s6YwK2PPqPn1v ... aXvm&l=map
Все желающие (владельцы квадроцыклов и а/м колесной формулы 4 на 4) могут принять участие, или просто провести выходной день на свежем воздухе. С дополнительной информцией, а так же регламентом соревнования можно ознакомиться на сайте организаторов http://www.begemot-trophy.ru/

Торжественное открытие состоится в 10-00 в базовом лагере.
Alexei
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2013 23:25

Re: Заброшенные дороги

#43

Непрочитанное сообщение Alexei »

Интересно узнать где лебедку покупали и во сколько обошлась.
MrSerzh46
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011 13:19

Re: Заброшенные дороги

#44

Непрочитанное сообщение MrSerzh46 »

TAN.K писал(а):Первый этап открытого Чемпионата Курской области по трофи-рейдам "Освобождение 2013" пройдет 17 февраля.
Как прошло мероприятие? Где видеоотчет? :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
TAN.K
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 авг 2012 03:39
Контактная информация:

Re: Заброшенные дороги

#45

Непрочитанное сообщение TAN.K »

Alexei писал(а):Интересно узнать где лебедку покупали и во сколько обошлась.
Лебедку не покупал. Прислана на тестирование представителем производителя лебедок Maser-Winch. http://www.compal.su/news/826/
Аватара пользователя
TAN.K
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 авг 2012 03:39
Контактная информация:

Re: Заброшенные дороги

#46

Непрочитанное сообщение TAN.K »

MrSerzh46 писал(а):
TAN.K писал(а):Первый этап открытого Чемпионата Курской области по трофи-рейдам "Освобождение 2013" пройдет 17 февраля.
Как прошло мероприятие? Где видеоотчет? :smu:sche_nie:
Сказать, что все прошло хорошо - ничего не сказать. Все было здорово. Видео, если интересно выложу позже (комп сломан).
MrSerzh46
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011 13:19

Re: Заброшенные дороги

#47

Непрочитанное сообщение MrSerzh46 »

Очень даже интересно! :ya-za:
Alexei
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2013 23:25

Re: Заброшенные дороги

#48

Непрочитанное сообщение Alexei »

Вопрос, у тебя силовой бампер стоит, как передвигаешься с ним по соседним областям гайцы не трогают. Почему спрашиваю, тоже хочу поставить только на Шниву, только вот боюсь что я с ним дальше своего района не выеду :ze_va_et:
Под лебедку сам площадку делал или на бампере уже была.
Alexei
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2013 23:25

Re: Заброшенные дороги

#49

Непрочитанное сообщение Alexei »

Упс извини за второй вопрос, посмотрел твою ссылку и сам во всем разобрался :-):
Аватара пользователя
TAN.K
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 авг 2012 03:39
Контактная информация:

Re: Заброшенные дороги

#50

Непрочитанное сообщение TAN.K »

MrSerzh46 писал(а):
TAN.K писал(а):Первый этап открытого Чемпионата Курской области по трофи-рейдам "Освобождение 2013" пройдет 17 февраля.
Как прошло мероприятие? Где видеоотчет? :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
TAN.K
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 авг 2012 03:39
Контактная информация:

Re: Заброшенные дороги

#51

Непрочитанное сообщение TAN.K »

Alexei писал(а):Вопрос, у тебя силовой бампер стоит, как передвигаешься с ним по соседним областям гайцы не трогают. Почему спрашиваю, тоже хочу поставить только на Шниву, только вот боюсь что я с ним дальше своего района не выеду
Как бампер сделал, дальше курска еще не было необходимости ездить. В курчатове пару раз останавливали, смотрели не выступает ли кенгурятник за пределы бампера. Посмотрели и все, не докапывались.
Аватара пользователя
TAN.K
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 авг 2012 03:39
Контактная информация:

Re: Заброшенные дороги

#52

Непрочитанное сообщение TAN.K »



Поглумились над машиной.
MrSerzh46
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011 13:19

Re: Заброшенные дороги

#53

Непрочитанное сообщение MrSerzh46 »

Да-а!!! Мой любимый Реут совсем обмелел :cry_ing:
Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Заброшенные дороги

#54

Непрочитанное сообщение АВС »

TAN.K писал(а):Поглумились над машиной.
А как генератор со стартёром переносят такие водные процедуры?
Вода в воздухан не попадает?
На суше за что цепляли трос, когда на тот берег переправлялись? Вроде деревьев не видно, столбы далеко... Сколько метров троса у лебёдки?
И какой интересно двигатель стоит? Там вода под самый капот доходила, как искра не "ушла в воду"?
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Аватара пользователя
TAN.K
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 авг 2012 03:39
Контактная информация:

Re: Заброшенные дороги

#55

Непрочитанное сообщение TAN.K »

АВС писал(а):
TAN.K писал(а):Поглумились над машиной.
А как генератор со стартёром переносят такие водные процедуры?
Вода в воздухан не попадает?
На суше за что цепляли трос, когда на тот берег переправлялись? Вроде деревьев не видно, столбы далеко... Сколько метров троса у лебёдки?
И какой интересно двигатель стоит? Там вода под самый капот доходила, как искра не "ушла в воду"?
1.Генератор переносит воду нормально, сам не верил до этого дня и в воде меньше 12В не выдавал. А вот стартер думаю рано или поздно "простудится".

2.Воздухан - бочка от 3110 (герметичная), воздухозабор почти из салона (все соединения на герметик), в ближайшее время выведу на уровень крыши, если мер не предпринять, то с родным воздуханом вода не попадет только по счастливой случайности.

3.Длина троса 28м, но с собой есть еще приличный кусок на всякий случай (главное в гараже не забывать), цепляли за железобетонные столбы (невысокие из земли торчали), в машине на всякий пожарный лом и маленькая кувалда (всегда зимой можно в чистом поле в качестве якоря забить).

4.ДВС родной, 421й, сотошные поршня, 151й карбюратор.

5.Искру сберег наипростейшим способом - обильно облил ВВ провода, проводку, трамблер, катушку селиконовым спреем (валялся в гараже, собирался когда то почистить панель в легковой машине), но зажигание буду современем менять(колхозить) на непотопляемое.

В планах более глубокие броды, болото, поэтому дорабатывать машину придется серьезнее. Только не спрашивайте, мол зачем так "гробить" машину. Я сам не знаю ответа.
Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Заброшенные дороги

#56

Непрочитанное сообщение АВС »

У меня на заднем мосту должен быть клапан от превышения давления, а стоял просто открытый штуцер, отверстие около 3мм. И как то застрял в глубокой луже на пару минут - этого хватило, чтобы вода попала в задний мост. Когда через пол-года решил сменить масло - оно оказалось очень грязное. Я удивился. Потом разобрался в чём дело. Редуктор подиспортился, появились люфты. Одел потом на тот штуцер длинную трубку и вставил в лонжерон, повыше чтоб. Так что обрати внимание на тот клапан вентиляции.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Аватара пользователя
TAN.K
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 авг 2012 03:39
Контактная информация:

Re: Заброшенные дороги

#57

Непрочитанное сообщение TAN.K »

АВС писал(а):У меня на заднем мосту должен быть клапан от превышения давления, а стоял просто открытый штуцер, отверстие около 3мм. И как то застрял в глубокой луже на пару минут - этого хватило, чтобы вода попала в задний мост. Когда через пол-года решил сменить масло - оно оказалось очень грязное. Я удивился. Потом разобрался в чём дело. Редуктор подиспортился, появились люфты. Одел потом на тот штуцер длинную трубку и вставил в лонжерон, повыше чтоб. Так что обрати внимание на тот клапан вентиляции.
Ты имеешь ввиду сапун. Да, он установлен и в мостах, и в коробке, и в раздатке. Но как правило при частых водных процедурах сапуны выводят повыше в подкапотное пространство или в шноркель, т.к. при езде по глубоким лужам агрегаты охлаждаются и вода все равно попадет в агрегат и при исправном сапуне (физика). Я масла меняю гораздо чаще чем раз в пол года, поэтому пока не парюсь.
Аватара пользователя
TAN.K
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 авг 2012 03:39
Контактная информация:

Re: Заброшенные дороги

#58

Непрочитанное сообщение TAN.K »

АВС, ты как специалист по ДВС, посоветуй, как повысить давление в картере двигателя или уровнять до атмосферного, чтоб исключить всасывание воды внутрь при резком охлаждении двигателя?
Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Заброшенные дороги

#59

Непрочитанное сообщение АВС »

Давление само повышается от прорыва газов через кольца при рабочем такте. Но эти газы портят масло, также чтоб двигатель не "потел" по прокладкам - их и отсасывают по вентиляции во всасывающий коллектор, в котором практически всегда разряжение.
Если только большую и малую вентиляцию заглушить на время проезда переправ - тогда в картере будет потихоньку повышаться давление... Или например на отсоединённый от впускного коллектора шланг вентиляции картера поставить клапан, как в резиновой лодке - он в одну сторону даёт проходить, в другую - нет. Чтоб повышенное давление стравливал, а внутрь двигателя не пропускал.
Не знаю, не было такой задачи как то. Наверное на ваших форумах по джипам как то решают это...
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Аватара пользователя
TAN.K
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 авг 2012 03:39
Контактная информация:

Re: Заброшенные дороги

#60

Непрочитанное сообщение TAN.K »

Заменил везде масла.
1. С двигателя слил 10л смеси воды и масла, именно смеси, воды слилось грмм 100.
2.Вода в РК и заднем мосту.
3. В КПП и переднем мосту воды не было.
4. Смесь воды и масла в воздушном фильтре, выкидывало через вентиляцию картера - грамм 250, фильтрующий элемент в помойку.

Сначала залил в ДВС отработки, прогрел, слил, заменил маслянный фильтр, залил нормального масла. Давление без изменений. Сушу салон.
Дигатель заглох в воде на неболее чем 5минут. Если по видео, то примерно с шестой минуты я тяну машину к берегу только лебедкой и приподняв немного машину у берега, завел двигатель. Далее пошел сильный дым, я так понимаю это свидетельствует о том, что воды уже попало в двигатель много и смесь воды и масла выбрасывается через вентиляцию картерных газов в воздухан и частично попадает в карбюратор.
Можно конечно по рулетке определится с примерным перечнем деталей, и далее тупо проверять опытным путем поэтапно погружая машину начиная с погружения например только сальников.
Попадание воды через сальники КВ наверное ничем не вылечить, кроме как глушить выход картерных газов на время прохождения брода, и то если и будет, то только с заведенным двигателем?
Все что выше наверное можно загерметизировать.

АВС, где неправильно мыслю?
Ответить

Вернуться в «Автомобильный»