С первым отказом, дорогие товарищи!
Правила форума
Если Вы хотите, чтобы Вам быстрее помогли в вашей проблеме, пожалуйста сообщите след. информацию, которая будет очень полезна для тех кто собирается Вам помочь:
1) конфигурация компьютера
2) как давно переустанавливался windows и какой антивирус; firewall используется (какие послед. обновления баз на них используются)
3) какое используется ус-во, тип соединения (если проблема касается Интернета)
4) как давно проводилась чистка от пыли
5) какая температура процессора без нагрузки (можно использовать Everest)
Если Вы хотите, чтобы Вам быстрее помогли в вашей проблеме, пожалуйста сообщите след. информацию, которая будет очень полезна для тех кто собирается Вам помочь:
1) конфигурация компьютера
2) как давно переустанавливался windows и какой антивирус; firewall используется (какие послед. обновления баз на них используются)
3) какое используется ус-во, тип соединения (если проблема касается Интернета)
4) как давно проводилась чистка от пыли
5) какая температура процессора без нагрузки (можно использовать Everest)
- Stalker
- VIP
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 23:57
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
gd68
Кабель от модема включен в какую сетевую карту? Во встроенную сетевуху, или в отдельную?
Кабель от модема включен в какую сетевую карту? Во встроенную сетевуху, или в отдельную?
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
В встроенную. Знаю, читал что лучше в отдельную :) , да и интернет делю на двоих с соседом, у нас сетка своя. Но раньше как то не жаловались, давно уже так подключены, а сейчас выбегаю в коридор каждый раз смотреть горит ли ИНТЕРНЕТ или нет. Обрывы обычно у меня такие короткие не более минуты, бывает через несколько секунд снова интернет есть, но все равно неприятно. Сосед, даже когда качает что нибудь, у меня все равно нормально работает, на серфинг вообще почти не влияет, закачка естественно в 2 раза ниже, но что бы так что вообще google не загружался ну и естественно любые другие, такого не было. А сейчас по несколько раз в день.
Поправлюсь. Кабель от модема идет на 8-ми портовый свич. А от него уже к компам. 2 компа всего.
Поправлюсь. Кабель от модема идет на 8-ми портовый свич. А от него уже к компам. 2 компа всего.
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
превед
Проблема была бы у всех.
gd68
Ну а если без свитча попробовать?
Посмотри параметры DSL сигнала, сделай BER-тест.
Кстати,а почему 1,5 года?
Проблема была бы у всех.
gd68
Ну а если без свитча попробовать?
Посмотри параметры DSL сигнала, сделай BER-тест.
Кстати,а почему 1,5 года?
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
gd68
Странно, что это происходит только у Вас ! :shock:
Странно, что это происходит только у Вас ! :shock:
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
Я что-то не нашел в Zyxel BER теста. Есть там в Maintenance/Diagnostic/DSL Line тесты ATM Status, ATM Loopback test, DSL Line status. Я их попробовал, выдались там цифры какие-то :dw: , ATM Loopback - successful. Короче мне кажется сейчас все покажет нормально, так как в данный момент хорошо все работает. 1.5 года это примерно сколько я к ADSL подключен :) .
DeathMan
А может быть что именно на моей линии глюки? В тех поддержку мож звякнуть, пусть посмотрят.
DeathMan
А может быть что именно на моей линии глюки? В тех поддержку мож звякнуть, пусть посмотрят.
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
gd68
тех. поддержка однозначно скажет что всё в порядке, линия думаю тоже нормальная, так как раньше то всё работало без проблем, есть смысл сделать ресет модему и настроить всё за ново, совместно с переустановкой ОС!
тех. поддержка однозначно скажет что всё в порядке, линия думаю тоже нормальная, так как раньше то всё работало без проблем, есть смысл сделать ресет модему и настроить всё за ново, совместно с переустановкой ОС!
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
у меня так же было, может вы уважаемый просто не замечали (отвлекались от компа) в эти 1-2 минуты?
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
Да ну нет, я то часами сидел в инете. А это явно пошли обрывы с тех пор как авария у них на линии была и пол дня интернета не было. Да ладно, я думаю наладится все. Сейчас вроде бы нормально работает.
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
gd68
а вы я так понял у курскому Домолинк подключены ?
а вы я так понял у курскому Домолинк подключены ?
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
Подключался у нас, в Курчатове.
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
gd68
тогда странно что Вам не сменили IP на новые, звоните в поддержку !
у Вас щас такого типа 80.240.242.11 а у всех остальных Курчатовцев 188.113.41.45
тогда странно что Вам не сменили IP на новые, звоните в поддержку !
у Вас щас такого типа 80.240.242.11 а у всех остальных Курчатовцев 188.113.41.45
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
ну вот, а я думала что я одна такая. Как раз после той большой аварии когда домолинк даже в курске отвалился начались такие проблемы. Все закачки идут без проблем, а вот сайты периодически переставали загружаться. Иногда помогала перезагрузка модема, а иногда нет... Вот так тормозило несколько минут и продолжало работать как ни в чем не бывало. Бесит жутко :evil: И при попытке нажать кнопочку "исправить" в свойствах подключения выдает что невозможно очистить DNS-кэш.
Хм... ну вот щас почитала домолинковский форум, там админ написал что проблема исправлена. Не помню, глючил ли инет у меня после этого... Сейчас буду следить, надеюсь и вправду всё станет нормально.
Хм... ну вот щас почитала домолинковский форум, там админ написал что проблема исправлена. Не помню, глючил ли инет у меня после этого... Сейчас буду следить, надеюсь и вправду всё станет нормально.
- Stalker
- VIP
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 23:57
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
Уважаемые пользователи. :) Попрошу обратить еще внимание на сей факт: пожар в кабельном колодце был весной, потом в течение где-то пары недель всё наладили. А потом весна кончилась и наступило лето, и снова начались мелкие проблемы. А что у нас в конце весны и летом бывает? Правильно, грозы. А грозы - влияют не только на модемы и ваши компьютеры, но и на серверное оборудование, даже не смотря на защиту, которая у них стоит(а может и нет?) Учтите, с началом гроз, ко мне обратилось уже 4 человека, на проблему "периодически не работает интернет". И У ВСЕХ проблема была одинакова и одна - модем был подключен во встроенную сетевую карту, которая после гроз благополучно или умирала или начинала глючить. Вопрос решался покупкой отдельной сетевой карты.
Так вот. если у вас действительно часто не работает интернет, при том как у других работает - смело покупайте(или меняйте) сетевую карту. Чтобы определить что интернет не работает только у вас - есть только один способ: обменяться телефонами с другими абонентами (но которые только в пределах вашего города, т.е. одного сервера). То есть только так можно убедиться, что проблема не у вас.
Не работает инет? Звоним Пете, Васе или Коле. Если в это же время и у них не работает - проблема на сервере Домолинка. Если же у них работает, проблема у вас. Я за компьютером нахожусь фактически постоянно, поэтому если хотите - можете звонить мне, если буду в это время за компьютером - скажу, работает интернет или нет. 8-950-877-46-24, Павел Александрович. Кто желает, и кто тоже часто за компьютером - можете оставить свои координаты для связи.
Так вот. если у вас действительно часто не работает интернет, при том как у других работает - смело покупайте(или меняйте) сетевую карту. Чтобы определить что интернет не работает только у вас - есть только один способ: обменяться телефонами с другими абонентами (но которые только в пределах вашего города, т.е. одного сервера). То есть только так можно убедиться, что проблема не у вас.
Не работает инет? Звоним Пете, Васе или Коле. Если в это же время и у них не работает - проблема на сервере Домолинка. Если же у них работает, проблема у вас. Я за компьютером нахожусь фактически постоянно, поэтому если хотите - можете звонить мне, если буду в это время за компьютером - скажу, работает интернет или нет. 8-950-877-46-24, Павел Александрович. Кто желает, и кто тоже часто за компьютером - можете оставить свои координаты для связи.
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
Чтото уже вторые сутки у меня инет валится задолбал, мне вот интересно только у меня или ещё у кого то таже беда? с оборудованием всё впорядке это я точно знаю инет появляется перебежками то есть то нету даже модем не надо перезагружать пока я писал это сообщение инет опять отвалился(((( ща жду контакта чтобы отправить этот пост.......
Превышен интервал ожидания для запроса.
- elvineo
- Курчатовец
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 дек 2008 01:09
- Откуда: из курска-родом из курчатова
- Контактная информация:
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
4 часа буянил сегодня опять- щас вроде заработал, а г-н Орлов что на почте опять трубку положил(типа занято) - что бы не звонили и не ругались что неработает ггг...
"Да свершится революция"
Возможно дальний я родственник Чеширского кота, и Алисам нужно быть на стороже в общении со мной:)!
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
- emperio46
- Сказано - Сделано
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 19:32
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
Re: С первым отказом, дорогие товарищи!
так чё там случилосЬ? тоже отпадал инет. и тем нет уже.