Ростелеком на Ленинградской. Нужна информация

Оборудование, подключение, настройка, провайдеры (бывший Домолинк)
Правила форума

Если Вы хотите, чтобы Вам быстрее помогли в вашей проблеме, пожалуйста сообщите след. информацию, которая будет очень полезна для тех кто собирается Вам помочь:

1) конфигурация компьютера
2) как давно переустанавливался windows и какой антивирус; firewall используется (какие послед. обновления баз на них используются)
3) какое используется ус-во, тип соединения (если проблема касается Интернета)
4) как давно проводилась чистка от пыли
5) какая температура процессора без нагрузки (можно использовать Everest)
Ответить
Аватара пользователя
vovsick
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 янв 2010 14:01
Откуда: курчатов
Контактная информация:

Ростелеком на Ленинградской. Нужна информация

#1

Непрочитанное сообщение vovsick » 25 май 2014 11:03

Здравствуйте. Недавно появились трубки с коробками на лениградской 5 от Ростелекома. На данный момент кроме ТВКиК и вышеназванного - провайдеров нет.
Подскажите, как осуществляется подключение, качество подключения в этом районе, оперативность решения проблем.
Какого реальное время подключения абонента после подписания договора?
Смогут ли они присоединить проводки при наличии их уже готовых?
Нужно ли платить за подключение? Обязательно ли дополнительное оборудование (роутеры-шмоутеры) от Ростелекома?
Отказ от доп. оборудование во сколько крат увеличивает время подключение абонента после подписания договора?
Каков уровень хамства при обращения за помощью, стоит ли выпить до звонка к ним (проблема в том, что я не пью, а траву раздобыть сейчас проблематично, да и рано еще)?
Способы оплаты, время оплаты, когда производится списание средств.
Как работает инет в вечернее время?

На прошлом месте жительства какое-то время у меня был в свое время домолинк. Все бы ничего, но как только начались проблемы со связью - они не были решены и пришлось отказать от их услуг. Подключаться к ним снова нет желания, но соотношение тариф-цена весьма аппетитны.

Представитель Ростелекома информацию дать не может, только выносит мозг повторением одного и того же. Сложилось впечатление что он глухой.

Yankse
Конан
Конан
Сообщения: 3756
Зарегистрирован: 14 сен 2008 23:01

Re: Ростелеком на Ленинградской. Нужна информация

#2

Непрочитанное сообщение Yankse » 25 май 2014 21:24

vovsick писал(а):Какого реальное время подключения абонента после подписания договора?

После выставления заявки на сайте, перезвонили минут так через 30-40. Указал удобный для меня день и время. В принципе, если бы позвонил с утра - могли подключить в этот же день.
Пришли вовремя. Подключение, настройка и подписание договора заняло минут 20-30. Заработал сразу.
Т.е. по данному пункту можно смело нарисовать 5.

vovsick писал(а):Смогут ли они присоединить проводки при наличии их уже готовых?

Это вызовет у них необычайную радость и хорошее расположение к клиенту. :-)

vovsick писал(а):Нужно ли платить за подключение? Обязательно ли дополнительное оборудование (роутеры-шмоутеры) от Ростелекома?

Нет, нужно только оплатить абонплату. Не знаю как на данный момент, когда я подключался - в течение 3 дней.
Роутеры: не хочешь - не бери. Дело сугубо хозяйское.

vovsick писал(а):Отказ от доп. оборудование во сколько крат увеличивает время подключение абонента после подписания договора?

Не слышал про такое. Скорее всего наоборот.

vovsick писал(а):Каков уровень хамства при обращения за помощью, стоит ли выпить до звонка к ним (проблема в том, что я не пью, а траву раздобыть сейчас проблематично, да и рано еще)?

Техподдержка (450-0-150) - адекватна. Хамить, грубить не надо - на другом конце провода сидят люди, которые трудятся в весьма непростой профессии. Разговариваешь нормально - и с тобой также говорят и решают твою проблему.
Может, иногда и придется убедить что проблема таки на их стороне. И дело не в уровне компетенции техподдержки... Просто надо правильно выбирать оборудование :mi_ga_et:
А вот курчатовский офис Ростелекома.... :ASS: Тетки в своей упоротости жгут напалмом. :-)
Лучше общение с ними свести к 0. Сообсно, в повседневной жизни они и не нужны.
Но, если появилась такая потребность даю краткий гайд:
1. Идем в офис, рассказываем о своем несчастье. Выслушиваем ответ тетеньки. Это занятно.
2. Не отходя от кассы, звоним на 150 и кратко пересказываем девушке свою беседу.
3. Тут же (бывает по разному), курчатовская тетенька получает трындюлей от вышестоящего филиала.
4. Повторяем п.1.
5.Предупреждаем о повторном звонке на 150.
6. Профит!

vovsick писал(а):Способы оплаты, время оплаты, когда производится списание средств.

Как и у большинства - 1 числа. Денюжек на счету должно хватить на целый месяц. Счет выставляется за предыдущий месяц, оплата до 25 числа текущего месяца.
Можно оплачивать на почте, через терминалы Связного, по банковской карте, яндекс-кошелек, веб-мани, киви. Может и еще что есть - мне этого достаточно.

vovsick писал(а):Как работает инет в вечернее время?

Также как и днем.

Аватара пользователя
vovsick
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 янв 2010 14:01
Откуда: курчатов
Контактная информация:

Re: Ростелеком на Ленинградской. Нужна информация

#3

Непрочитанное сообщение vovsick » 25 май 2014 22:02

Ого! Примите от меня, сударь, огромное человеческое спасибо за надежду на прекрасное будущее!

Ответить

Вернуться в «Ростелеком»