Astra "отказала"
Модератор: t0mmy
Правила форума
Если Вы хотите, чтобы Вам быстрее помогли в вашей проблеме, пожалуйста сообщите след. информацию, которая будет очень полезна для тех кто собирается Вам помочь:
1) конфигурация компьютера
2) как давно переустанавливался windows и какой антивирус; firewall используется (какие послед. обновления баз на них используются)
3) какое используется ус-во, тип соединения (если проблема касается Интернета)
4) как давно проводилась чистка от пыли
5) какая температура процессора без нагрузки (можно использовать Everest)
Если Вы хотите, чтобы Вам быстрее помогли в вашей проблеме, пожалуйста сообщите след. информацию, которая будет очень полезна для тех кто собирается Вам помочь:
1) конфигурация компьютера
2) как давно переустанавливался windows и какой антивирус; firewall используется (какие послед. обновления баз на них используются)
3) какое используется ус-во, тип соединения (если проблема касается Интернета)
4) как давно проводилась чистка от пыли
5) какая температура процессора без нагрузки (можно использовать Everest)
Astra "отказала"
Пару дней назад у меня пропал сигнал со спутника. Пока туда-сюда разбирался, мне сегодня ответили со службы поддержки: -
Частоту я поменял - сигнал появился. В Личном кабинете транспондер уже тот что нужно (с представителем фирмы, где брал оборудование посмотрели). Но Слонакс не хочет подключаться. Стал смотреть настройки - IP адрес в DVBData не тот, который нужно. А как его поменять? Курсор по цифрам перемещается, но ни удалить ни изменить цифры не получается.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Astra "отказала"
"Пуск"->"Настройки"->"Панель управления" -> "Сетевые подключения"
Выбрать DVB-интерфейс. В свойствах DVB-интерфейса выбрать "Internet Protocol (TCP/IP)" -> "Свойства"
меняем на выданный IP и маску на 255.255.255.0 (или как в выданных настройках, если отличается)
Выбрать DVB-интерфейс. В свойствах DVB-интерфейса выбрать "Internet Protocol (TCP/IP)" -> "Свойства"
меняем на выданный IP и маску на 255.255.255.0 (или как в выданных настройках, если отличается)
Re: Astra "отказала"
В выданных настройках про маску 255.255.255.0 что то ничего не написано. Но может изменение IP будет достаточно.Yankse писал(а): и маску на 255.255.255.0 (или как в выданных настройках, если отличается)
Спасибо, завтра попробую!
Интересно, как мог IP сам измениться? Ведь до этого был правильный (у меня сохранились скрины настроек).
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Astra "отказала"
Маску надо обязательно указывать. Просто, она, при вводе IP, сама проставится на 255.255.255.0 :)
Поменялся сервер - поменялся и адрес. Просто в ЛК тебе провайдер пишет настройки, а в настройках карты - надо самому писать.
Поменялся сервер - поменялся и адрес. Просто в ЛК тебе провайдер пишет настройки, а в настройках карты - надо самому писать.
Re: Astra "отказала"
IP адрес поменял, Слонакс не коннектится. Оказывается проблема не только у меня. Когда пришёл в фирму, где подключался, с той же проблемой туда обратился другой человек. Пока никак...
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Astra "отказала"
Мда... Satgate как всегда в своем репертуаре...
Re: Astra "отказала"
Вот какой ответ я получил от технической поддержки SatGate :
Попробуйте Повторить подключение. Ошибка должна пропасть.
--
Ilya A. Ankudinov
SatGate
tel.: +74012573073
E-mail: support@satgate.net
ICQ UIN: 325732449
YAHOO ID: satgate_tech_supp
MSN Passport: support@satgate.net
Сообщение о проблеме отправил утром, вечером приехал из Курска - все работает.
У меня Слон показывал сообщение "IP invalid" идаже не пробовал соединяться.
Попробуйте Повторить подключение. Ошибка должна пропасть.
--
Ilya A. Ankudinov
SatGate
tel.: +74012573073
E-mail: support@satgate.net
ICQ UIN: 325732449
YAHOO ID: satgate_tech_supp
MSN Passport: support@satgate.net
Сообщение о проблеме отправил утром, вечером приехал из Курска - все работает.
У меня Слон показывал сообщение "IP invalid" идаже не пробовал соединяться.
Re: Astra "отказала"
Да, и у меня тоже "IP invalid". Надеюсь,что и у меня заработает.Мастер писал(а): Сообщение о проблеме отправил утром, вечером приехал из Курска - все работает.
У меня Слон показывал сообщение и даже не пробовал соединяться.
Сегодня получил ещё одно письмо от них : -
"Переключите тип подключения на VPN, затем на Slonax и попробуйте
подключиться ещё раз.
Укажите IP адрес автоматически в настройках сетевого интерфейса DVB
приёмника."
Пока разбирался через телефон, за день сожрал денег, как за месяц на спутнике.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Astra "отказала"
Последнее письмо было с таким текстом: - "Переключите тип подключения на VPN, затем на Slonax и попробуйте
подключиться ещё раз". Что и было сделано (Алексей (DeathMan) помог), причём в новой версии личного кабинета такого перехода не было, только в старой обнаружили. После перехода туда-обратно в личных настройках появился IP адрес совсем другой, чем раньше. После того как установили новый IP, всё заработало.
подключиться ещё раз". Что и было сделано (Алексей (DeathMan) помог), причём в новой версии личного кабинета такого перехода не было, только в старой обнаружили. После перехода туда-обратно в личных настройках появился IP адрес совсем другой, чем раньше. После того как установили новый IP, всё заработало.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Astra "отказала"
Продолжаю: - когда с DeathMan занимались спутником, вдруг перестал работать Блютус с моим телефоном. Мы посчитали, что из за малой зарядки (аккумулятор был почти разряжен), переключились на его телефон - связь пошла.
Телефон я зарядил - а связи по Блютус нет. Попробовал с телефоном знакомого - тоже не соединяется. Хотя передача файлов работает. Снёс Блютус установил опять - всё равно не работает. Может нужно что то указать в Сетевых подключениях по Блютусу? Например там стоит галка "Назначать IP автоматически", может нужно вручную какой указать? Только какой?
Телефон я зарядил - а связи по Блютус нет. Попробовал с телефоном знакомого - тоже не соединяется. Хотя передача файлов работает. Снёс Блютус установил опять - всё равно не работает. Может нужно что то указать в Сетевых подключениях по Блютусу? Например там стоит галка "Назначать IP автоматически", может нужно вручную какой указать? Только какой?
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Astra "отказала"
Нет, не надо вручную указывать.
Пытай Deathmana - где и что менял этот вредитель.
Пытай Deathmana - где и что менял этот вредитель.
Re: Astra "отказала"
Когда пытаюсь установить связь, выскакивает табло: -
Требует какой то пароль. Ввожу произвольную цифру, на дисплее телефона появляется вопрос, разрешить ли подключение, жму ДА, потом появляется вот -
Через некоторое время вот: -
Что это за номер *99***1# ? Откуда он взялся такой?
Открыл "Сетевые подключения, вот наснимал скринов оттуда: -
Может что не так? Потому что не работает.
Требует какой то пароль. Ввожу произвольную цифру, на дисплее телефона появляется вопрос, разрешить ли подключение, жму ДА, потом появляется вот -
Через некоторое время вот: -
Что это за номер *99***1# ? Откуда он взялся такой?
Открыл "Сетевые подключения, вот наснимал скринов оттуда: -
Может что не так? Потому что не работает.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Astra "отказала"
У тебя не настроено сетевое соединение Bluetooth DUN. Телефон используется как модем. Соответственно, этот модем надо настроить. Настройки у каждого опсоса свои, можно зайти на сайт и узнать. Это касается и номера набора (он может отличаться для разных производителей телефона).
Рассмотрим на примере опсоса Beeline.
В "Свойствах" DUN:
Закладка Advanced(Дополнительно).
Cтрока инициализации модема:
AT+CGDCONT=1,”IP”,”internet.beeline.ru”
Там же есть закладка Diagnostics где можно проверить связь модема (телефона) с компьютером.
Далее окно"Подключение к Bluetooth DUN Connection"
Пользователь: beeline ( а не АВС :) )
Пароль: beeline
Набрать: *99***1# (уточни для своего телефона).
ЗЫ. Если есть BlueSoleil то лучше пользоваться ей.
ЗЫЫ. У Пчелайнов есть своя программка для подключению к инету, можно пользоваться ею (она сама настраивает подключение + дополнительные утилиты: скорость, трафф и т.д.)
ЗЫЫЫ. Что-то у меня есть вопросы по параметрам настройки DUN (со скриншотов) :dw: Лучше всего переустановить блютус девайс, с удалением его из системы.
Рассмотрим на примере опсоса Beeline.
В "Свойствах" DUN:
Закладка Advanced(Дополнительно).
Cтрока инициализации модема:
AT+CGDCONT=1,”IP”,”internet.beeline.ru”
Там же есть закладка Diagnostics где можно проверить связь модема (телефона) с компьютером.
Далее окно"Подключение к Bluetooth DUN Connection"
Пользователь: beeline ( а не АВС :) )
Пароль: beeline
Набрать: *99***1# (уточни для своего телефона).
ЗЫ. Если есть BlueSoleil то лучше пользоваться ей.
ЗЫЫ. У Пчелайнов есть своя программка для подключению к инету, можно пользоваться ею (она сама настраивает подключение + дополнительные утилиты: скорость, трафф и т.д.)
ЗЫЫЫ. Что-то у меня есть вопросы по параметрам настройки DUN (со скриншотов) :dw: Лучше всего переустановить блютус девайс, с удалением его из системы.
Re: Astra "отказала"
Я так и сделал (удалил Блютус, установил по новой), а что пользователь АВС - это само прописалось, я ничего не делал.
У меня Теле-2.
У меня Теле-2.
На сайте Теле-2 узнать?Yankse писал(а):Настройки у каждого опсоса свои, можно зайти на сайт и узнать. Это касается и номера набора (он может отличаться для разных производителей телефона).
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Astra "отказала"
Там пишется: -Yankse писал(а):http://gprs-manual.tele2.ru/settings/os ... indows_xp/
Жму значит "Телефон и модем" - выскакивает табличка, где никакой закладки "Модемы" нет. Вот она: -Настройка модема
1. Убедитесь, что соединение «мобильное устройство - персональный компьютер» установлено.
2. Откройте: Пуск -> Панель управления -> Телефон и модем.
3. В открывшемся окне выберите закладку «Модемы».
Вот и настраивай по описанию... :(
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Astra "отказала"
Ну, дак укажи, чего она хочет. :)
А после будет тебе и по-написанному.
ЗЫ. Модем можно настроить через Диспетчер оборудования.
А после будет тебе и по-написанному.
ЗЫ. Модем можно настроить через Диспетчер оборудования.
Re: Astra "отказала"
Написано, что выбрать закладку "Модемы". Чётко, ясно и конкретно. А про код города (при чём здесь он, когда у меня мобильник?) ничего не написано.Yankse писал(а):Ну, дак укажи, чего она хочет.
"Код выхода на линию поставщика услуг" - это с какого потолка брать?
Тоновый набор, импульсный набор... - это зачем меня нагружают, когда написано жать вкладку "Модемы"?
Вот за что не люблю всё это, что всё расплывчато, пишется одно, подразумевается другое.
Представил вот, если бы так на атомной станции отдавали команды, типа: - иди в помещение э-э... ну сам знаешь, покрути задвижку какую нибудь,... Или пойди переключи выключатель, сам догадайся какой...
Я привык работать конкретно, чётко и ясно представляя что и для чего делается.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Astra "отказала"
Спокойно, не надо резких движений. :)
Не надо сильно пинать систему, когда она не сильно виновата: когда с DeathMan занимались спутником, вдруг перестал работать Блютус с моим телефоном.
Надо все исправлять/настраивать заново, не спеша и, самое главное, вдумчиво. :)
Теперь о настройках.
Укажи страну, код города (47131) и тоновый набор. И это все, что от тебя требуется. А можно просто нажать ОК (код города можно не указывать - вроде должно сработать, а вот страну надо указать).
Не надо сильно пинать систему, когда она не сильно виновата: когда с DeathMan занимались спутником, вдруг перестал работать Блютус с моим телефоном.
Надо все исправлять/настраивать заново, не спеша и, самое главное, вдумчиво. :)
Потому что у тебя были удалены все модемы. Добавление модема в систему - это не задача опсоса. Его задача - чтобы ты правильно настроил уже установленный (!!!) модем для работы с его сетью. Т.к. система видит твой телефон в качестве модема телефонной линии (неважно что он блютус, GPRS и т.д.), то она и пытается определить правила набора номера при подключении к телефонной сети.АВС писал(а): это зачем меня нагружают, когда написано жать вкладку "Модемы"?
Теперь о настройках.
Укажи страну, код города (47131) и тоновый набор. И это все, что от тебя требуется. А можно просто нажать ОК (код города можно не указывать - вроде должно сработать, а вот страну надо указать).