Сейчас на КуАС все массово переходят на тариф
"Росатом Моя Компания"
Так вот небольшие рекомендации, что бы не сесть в лужу:
1) Обязательно подключите услугу "
Специальный Авансовый Счет", он же "
Сервис Контент провайдеров", он же "Дополнительный баланс для оплаты сервисов Контент-Провайдеров"
Подключается элементарно
*110*5062#
Позволяет исключить возможность посадить Вас в долговую яму
Для чего это нужно ...
У Вашего лицевого счета появится дополнительный счет, который Вы должны будете пополнять отдельно, если захотите оплатить какую нибудь платную подписку.
Соответственно, если у Вас на счете будет по 0, то и подписку Вам навязать никто не сможет.
2) Постоплатная система расчетов подразумевает, что абонент оплачивает счет после окончания месяца.
Таким образом это кредитная система расчетов и Билайн дает Вам кредит, в рамках которого Вы можете разговаривать в течении месяца.
Но в этом может таиться подвох.
Представьте, Вы дали СИМ карту своему ребенку который не задумывается о своих расходах на мобильную связь, он будет разговаривать, пока не закончится лимит. Вы ужаснетесь, но деваться некуда, надо оплачивать счет.
И на следующий месяц получите увеличение лимита, так как система автоматически рассчитывает предоставляемый лимит на основании ваших расходов.
Таким образом, ребенок в следующем месяце посадит Вас в еще большую лужу
Операторы службы техподдержки как один доказывают всем, что сделать ничего невозможно, но когда Вы говорите о том, что в курсе, что можно заполнить заявление об ограничении лимита и отправки его на адрес
service@beeline.ru, они начинают с вами разговаривать иначе.
Таким образом, наши действия выглядят так:
а) решаем, на какую сумму мы готовы разрешить разговаривать ребенку,
б) пишем заявление в свободной форме - Прошу ограничить лимит на номере до 200-300 ... 1000 рублей. Ставим свою подпись и дату.
в) отправляем на адрес
service@beeline.ru