2-х полярный источник питания.
2-х полярный источник питания.
Нужно сделать 2-х полярный источник питания на 5v. Нашёл такую вот схемку: -
В качестве источника питания предполагаю использовать элемент "Крона" на 9v. В таком случае конденсаторы обвязки кренки можно не устанавливать?
P.S - одна крона кажется не пойдёт, т.к. на каждой кренке питание окажется 4.5v, на выходе не получится 5v, Надо две кроны последовательно?
В качестве источника питания предполагаю использовать элемент "Крона" на 9v. В таком случае конденсаторы обвязки кренки можно не устанавливать?
P.S - одна крона кажется не пойдёт, т.к. на каждой кренке питание окажется 4.5v, на выходе не получится 5v, Надо две кроны последовательно?
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
- Stalker
- VIP
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 23:57
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
Re: 2-х полярный источник питания.
конденсаторы "обвязки" надо ставить всегда, даже если начальный источник - гальваническая батарея, просто емкости можно чуть меньше. 0.33мкф и 470мкф. Да, надо будет использовать 2 кроны.
Re: 2-х полярный источник питания.
А вот запитаться от бортовой сети автомобиля наверное не получится..? Ведь двухполярное питание предполагает, что для питания используется три провода: - плюс5v, минус5v и средний. А если средний подключим на массу авто, то минус5v соединится с массой и коротнёт..? (Из данного устройства выходит зажим "Крокодил", который цепляется на массу, другой "средней" точки по питанию - нет).
Поэтому думаю использовать отдельные "Кроны".
Поэтому думаю использовать отдельные "Кроны".
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
- Stalker
- VIP
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 23:57
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
Re: 2-х полярный источник питания.
если общий провод твоего двухполярного источника питания не соединять с массой автомобиля, так же как и общий провод устр-ва, которое будешь им питать, то можно. Напряжение аккумулятора в среднем 13В, этого вполне хватит, чтобы было по 5в в каждом плече.АВС писал(а):А вот запитаться от бортовой сети автомобиля наверное не получится..? Ведь двухполярное питание предполагает, что для питания используется три провода: - плюс5v, минус5v и средний. А если средний подключим на массу авто, то минус5v соединится с массой и коротнёт..? (Из данного устройства выходит зажим "Крокодил", который цепляется на массу, другой "средней" точки по питанию - нет).
Поэтому думаю использовать отдельные "Кроны".
Re: 2-х полярный источник питания.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 авг 2012 12:25
Re: 2-х полярный источник питания.
А какой ток должен выдавать такой источник питания?
Существуют специальные микросхемы для подобных целей но там ток не сильно большой
Существуют специальные микросхемы для подобных целей но там ток не сильно большой
Re: 2-х полярный источник питания.
Я уже купил микросхемы, руки не дойдут заняться.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: 2-х полярный источник питания.
Какой смысл запитывать портативное устройство от кроны через делитель? На прямую, от батареек, с “общей точкой” ни как? Или, что-то новое появилось в физике, а я безнадёжно отстал от жизни?