"Завтраки" от Евросети после 45дней гарантии
Модератор: Бывалый
Правила форума
[blink]ЗАПРЕЩЕНО!!![/blink]
Создавать темы содержащие только ссылки на сторонний ресурс !
[blink]ЗАПРЕЩЕНО!!![/blink]
Создавать темы содержащие только ссылки на сторонний ресурс !
Re: Про возврат товара.
Покупался не в евросети(хотя может она уже не евросеть, но вообщем на том месте где была евросеть) на площади ?
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Re: Про возврат товара.
в Евросети, но не на площади, а где-то в 5 микр., точно не знаю.Родогор писал(а):Покупался не в евросети(хотя может она уже не евросеть, но вообщем на том месте где была евросеть) на площади ?
ох уж эта евросеть, сколько с ней проблем у людей...
Re: Про возврат товара.
Просто при мне там женщина ругалась насичёт регистратора и проблема похожа, делала это она весьма неубедительно и её тяжело было понять что работает, как неработает и т.п.. Просто если это всё же о том регистраторе речь - лучше придти самой с регистратором и сказать "нипанятна".
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Re: Про возврат товара.
А я в любом случае хотела вместе с ней прогуляться до того магазина.
Мы уже и в защиту потребителей звонили. Там объяснили в общем-то всё то же самое, что и здесь: надо требовать проверку качества. Только это теперь растянется надолго...
Мы уже и в защиту потребителей звонили. Там объяснили в общем-то всё то же самое, что и здесь: надо требовать проверку качества. Только это теперь растянется надолго...
Re: Про возврат товара.
потому что евросеть - это мудаки, а если евросеть которая на рынке в 6 мк, то мудаки вдвойне. я млин туды больше ни ногой, пусть там хоть ценник в 2 раза меньше будет.Zverenka писал(а):Только это теперь растянется надолго...
Re: Про возврат товара.
не могу не согласиться. Но вообще там 2 евросети, одна из которых целиком и полностью замаскирована под билайн, но билайном нифига не является.старый писал(а): а если евросеть которая на рынке в 6 мк, то мудаки вдвойне.
В общем, только что вернулись оттуда. Отправили регистратор в Воронеж для проверки качества. И заодно выяснили, что продавец-консультант совершенно не в курсе о функциях продаваемого ею товара. Ну да ладно, мы ей рассказали
Она (продавец) при нас звонила какой-то своей знакомой, которая брала точно такой же видеорегистратор. И, как выяснилось, у той он тоже не работает в автономном режиме. Исходя из этого, они обе сделали вывод, что так и должно быть. Гениально. А технические характеристики, указанные русским языком прямо на коробке, а также на сайте производителя, выходит, не имеют никакого значения. Буду теперь знать, ага.
Когда будут готовы результаты проверки - отпишусь, дабы не оставлять историю незаконченной)
Re: Про возврат товара.
а чё волноваться то, думаю в воронеже не дебилы в отличии от некоторых. если товар не соответствует заявленным в инструкции характеристикам, то тут и гением не нужно быть чтобы понять что это товар ненадлежащего качества. я б на твоём месте после этих проверок забрал деньги и купил регистратор типа где нить вот здесь (не реклама) Автомобильные видеорегистраторы от GTKursk.ru . я не думаю что тут человек будет пачкать репутацию свою из-за вот таких косяковZverenka писал(а):И, как выяснилось, у той он тоже не работает в автономном режиме. Исходя из этого, они обе сделали вывод, что так и должно быть. Гениально. А технические характеристики, указанные русским языком прямо на коробке, а также на сайте производителя, выходит, не имеют никакого значения. Буду теперь знать, ага.
Re: Про возврат товара.
Вспоминаю как сдавал видюху в 2116. Полетела , но была на гарантии. Обратился в соответствующий отдел с просьбой или заменить или вернуть деньги. Сказали, надо куда то отправлять на экспертизу. Отдал, оформил бумаги и попросил телефон начальника. Не поленился, позвонил начальнику и объяснил, что проверку прошу провести в независимой организации, вместе с заключением прошу представить утвержденную методику проверки, сведения о поверке приборов, используемых при проверке, ФИО проводящего проверку. ну и тд. и тп. В общем где то через неделю позвонил начальник и предложил заменить видюху на новую, либо забрать деньги. К тому времени у меня была уже другая видеокарта и я взял деньги. Результатов проверки я не видел.
Re: Про возврат товара.
как и обещала, рассказываю.
Вернули с проверки регистратор. В заключении указано, что неполадок не выявлено.
И такая любопытная вещь: регистратор волшебным образом начал включаться в автономном режиме.
Я себя идиоткой не считаю и уж с чем-чем, а с техникой обращаться умею. Да и сразу 5 человек, проверявших его работоспособность до этого, ошибаться не могли. Так что для меня совершенно очевидно, что за эти 20 дней с видеорегистратором что-то сделали. Возможно, даже разбирали и ковырялись к нём.
Ну ладно, включается и хорошо.
Однако, компьютеры его по-прежнему не хотят видеть. Конечно же, время я могу установить и без подключения регистратора к компу - можно вставить карту памяти в любое другое устройство и уже через него создать нужный файл с параметрами даты и времени. Но кому нужны все эти заморочки с переставлением карт памяти?
Так что обидно.
Вернули с проверки регистратор. В заключении указано, что неполадок не выявлено.
И такая любопытная вещь: регистратор волшебным образом начал включаться в автономном режиме.
Я себя идиоткой не считаю и уж с чем-чем, а с техникой обращаться умею. Да и сразу 5 человек, проверявших его работоспособность до этого, ошибаться не могли. Так что для меня совершенно очевидно, что за эти 20 дней с видеорегистратором что-то сделали. Возможно, даже разбирали и ковырялись к нём.
Ну ладно, включается и хорошо.
Однако, компьютеры его по-прежнему не хотят видеть. Конечно же, время я могу установить и без подключения регистратора к компу - можно вставить карту памяти в любое другое устройство и уже через него создать нужный файл с параметрами даты и времени. Но кому нужны все эти заморочки с переставлением карт памяти?
Так что обидно.
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Про возврат товара или гарантийный ремонт
Продолжение с Связной...
Помогите, дайте совет, как в такой ситуации быть ? Не как не могу найти статью в которой такой случай обговаривается, не уж то у разбитого корыта останусь...
в "Евросеть" было сдано ус-во из-за неисправности во время гарантийного срока (сдано без коробки и прочих вещей которые шли вместе с ус-ом), они сказали что отправят его в СЦ, отправили, прошло время (не менее 2х месяцев), с СЦ пришёл ответ, что ус-во гарантийное и ремонту не подлежит, соответственно дают добро на замену товара, у меня начинают "Связной" начинает требовать коробку и не даёт мне замену...
P.S. Коробка утеряна со всем содержимым, осталось только ус-во и чек от него !
Помогите, дайте совет, как в такой ситуации быть ? Не как не могу найти статью в которой такой случай обговаривается, не уж то у разбитого корыта останусь...
в "Евросеть" было сдано ус-во из-за неисправности во время гарантийного срока (сдано без коробки и прочих вещей которые шли вместе с ус-ом), они сказали что отправят его в СЦ, отправили, прошло время (не менее 2х месяцев), с СЦ пришёл ответ, что ус-во гарантийное и ремонту не подлежит, соответственно дают добро на замену товара, у меня начинают "Связной" начинает требовать коробку и не даёт мне замену...
P.S. Коробка утеряна со всем содержимым, осталось только ус-во и чек от него !
Re: Про возврат товара и гарантийный ремонт
Посмотри Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
и сравни с Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - вот если качество товара надлежащее, то коробка нужна. А если нет (как в твоем случае), то нафик она сдалась.
и сравни с Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - вот если качество товара надлежащее, то коробка нужна. А если нет (как в твоем случае), то нафик она сдалась.
Re: Про возврат товара и гарантийный ремонт
Так евросеть или связной?
купил я холодильник, на него 3 года гарантии и че мне от него коробку вместе с пенопластом рядом поставить или отправить ее жить на 3 года на балкон, где логика? Для гарантийного ремонта коробку не нужно, ты сдал товар, он ремонту не подлежит, так это их проблемы как они будут удовлетворять твои права в отношении некачественного товара. Понятно, что эти пидорги не сдадутся, требуй от них официальный отказ о возврате с ссылками на законы где написано в каком виде и комплектности должен сдаваться товар .
Что хоть в коробке то было?
купил я холодильник, на него 3 года гарантии и че мне от него коробку вместе с пенопластом рядом поставить или отправить ее жить на 3 года на балкон, где логика? Для гарантийного ремонта коробку не нужно, ты сдал товар, он ремонту не подлежит, так это их проблемы как они будут удовлетворять твои права в отношении некачественного товара. Понятно, что эти пидорги не сдадутся, требуй от них официальный отказ о возврате с ссылками на законы где написано в каком виде и комплектности должен сдаваться товар .
Что хоть в коробке то было?
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Re: Про возврат товара и гарантийный ремонт
Дело не в коробке, а в том что в неё было, это от меня уже требуют, всякие зарядки, крепления, переходники !старый писал(а):купил я холодильник, на него 3 года гарантии и че мне от него коробку вместе с пенопластом рядом поставить или отправить ее жить на 3 года на балкон, где логика?
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Держатель на стекло и зарядка от прикуривателя на Навигатор?
Может у кого то завалялись от старенького навигатора крепления на стекло и зарядка в авто и USB дата кабель, продайте (отдайте) пожалуйста, не могу вещь забрать !
http://www.nix.ru/autocatalog/gps_recei ... 21268.html
Или может у кого есть коробочка от Prestigio 5250 ?
-
- Знаю что говорю
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 дек 2012 22:23
- Откуда: Курчатов
Re: Про возврат товара и гарантийный ремонт
Сорри господа, но они правильно требуют. Вы же хотите вернуть деньги за то, что получили, соответственно вы должны вернуть то, что получили. В полной комплектации. В течение гарантийного срока, если вы хотите сохранения гарантии, вы должны хранить комплектацию в полном объеме, а потом уж делать с ней все, что хочется. Сервисный цент или магазин точно так-же будут потом пытаться (далеко не всегда успешно) предъявлять претензии к своим поставщикам или производителю, и им также придется передавать брак в полной комплектности. Отсюда и все заморочки. Это же касается и упаковки, только мелкой бытовой техники (крупная распаковывается и пенопласт выбрасывается, это точно никому не надо, а вот зарядки, шнуры, детали комбайна, насадки всякие - это часть изделия (на которое, кстати,к вашему сведению, гарантия не всегда предоставляется)
- trudyaga575
- И мысль моя ясна
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 19:26
Re: Держатель на стекло и зарядка от прикуривателя на Навига
что-не могу вещь забрать?
зарядник есть в гараже, крепление только от DVR GS1000
зарядник есть в гараже, крепление только от DVR GS1000
Установка магнитол, навигаторов, регистраторов, парктроников и м.д. 89050427422
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Re: Про возврат товара и гарантийный ремонт
Я не деньги хочу, а товар !
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Re: Держатель на стекло и зарядка от прикуривателя на Навига
Сегодня удалось найти все таки компромисс (из комплекта что мне предлагают на обмен), кроме инструкции и диска (просто на них идёт обозначение именно той модели навигатора)!
Re: Про возврат товара и гарантийный ремонт
Необходим совет профессионального юриста, который должен быть в Обществе защиты прав потребителей...DeathMan писал(а):Я не деньги хочу, а товар !
Позвоните к ним по тел.: 4-39-24...
Не спорь с дураком, сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом!
-
- Знаю что говорю
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 дек 2012 22:23
- Откуда: Курчатов
Re: Про возврат товара и гарантийный ремонт
в любом случае вы хотели расторжения договора купли-продажи, а то что вы хотите вернуть - деньги или другой товар , это уже вторично, соответственно то что вы получили за свои деньги - надо было вернуть(пусть бракованное, но в полной комплектации)DeathMan писал(а):Я не деньги хочу, а товар !