"Завтраки" от Евросети после 45дней гарантии

Разговоры на любую тему, кроме флуда

Модератор: Бывалый

Правила форума
[blink]ЗАПРЕЩЕНО!!![/blink]
Создавать темы содержащие только ссылки на сторонний ресурс !
Родогор
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 28 янв 2012 06:39

Re: Про возврат товара.

#21

Непрочитанное сообщение Родогор »

Покупался не в евросети(хотя может она уже не евросеть, но вообщем на том месте где была евросеть) на площади ?
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Аватара пользователя
Zverenka
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2009 20:28

Re: Про возврат товара.

#22

Непрочитанное сообщение Zverenka »

Родогор писал(а):Покупался не в евросети(хотя может она уже не евросеть, но вообщем на том месте где была евросеть) на площади ?
в Евросети, но не на площади, а где-то в 5 микр., точно не знаю.
ох уж эта евросеть, сколько с ней проблем у людей...
Родогор
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 28 янв 2012 06:39

Re: Про возврат товара.

#23

Непрочитанное сообщение Родогор »

Просто при мне там женщина ругалась насичёт регистратора и проблема похожа, делала это она весьма неубедительно и её тяжело было понять что работает, как неработает и т.п.. Просто если это всё же о том регистраторе речь - лучше придти самой с регистратором и сказать "нипанятна".
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Аватара пользователя
Zverenka
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2009 20:28

Re: Про возврат товара.

#24

Непрочитанное сообщение Zverenka »

А я в любом случае хотела вместе с ней прогуляться до того магазина.
Мы уже и в защиту потребителей звонили. Там объяснили в общем-то всё то же самое, что и здесь: надо требовать проверку качества. Только это теперь растянется надолго...
Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Re: Про возврат товара.

#25

Непрочитанное сообщение старый »

Zverenka писал(а):Только это теперь растянется надолго...
потому что евросеть - это мудаки, а если евросеть которая на рынке в 6 мк, то мудаки вдвойне. я млин туды больше ни ногой, пусть там хоть ценник в 2 раза меньше будет.
Аватара пользователя
Zverenka
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2009 20:28

Re: Про возврат товара.

#26

Непрочитанное сообщение Zverenka »

старый писал(а): а если евросеть которая на рынке в 6 мк, то мудаки вдвойне.
не могу не согласиться. Но вообще там 2 евросети, одна из которых целиком и полностью замаскирована под билайн, но билайном нифига не является.

В общем, только что вернулись оттуда. Отправили регистратор в Воронеж для проверки качества. И заодно выяснили, что продавец-консультант совершенно не в курсе о функциях продаваемого ею товара. Ну да ладно, мы ей рассказали :-):
Она (продавец) при нас звонила какой-то своей знакомой, которая брала точно такой же видеорегистратор. И, как выяснилось, у той он тоже не работает в автономном режиме. Исходя из этого, они обе сделали вывод, что так и должно быть. Гениально. А технические характеристики, указанные русским языком прямо на коробке, а также на сайте производителя, выходит, не имеют никакого значения. Буду теперь знать, ага.

Когда будут готовы результаты проверки - отпишусь, дабы не оставлять историю незаконченной)
Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Re: Про возврат товара.

#27

Непрочитанное сообщение старый »

Zverenka писал(а):И, как выяснилось, у той он тоже не работает в автономном режиме. Исходя из этого, они обе сделали вывод, что так и должно быть. Гениально. А технические характеристики, указанные русским языком прямо на коробке, а также на сайте производителя, выходит, не имеют никакого значения. Буду теперь знать, ага.
а чё волноваться то, думаю в воронеже не дебилы в отличии от некоторых. если товар не соответствует заявленным в инструкции характеристикам, то тут и гением не нужно быть чтобы понять что это товар ненадлежащего качества. я б на твоём месте после этих проверок забрал деньги и купил регистратор типа где нить вот здесь (не реклама) Автомобильные видеорегистраторы от GTKursk.ru . я не думаю что тут человек будет пачкать репутацию свою из-за вот таких косяков
Мастер
Живу в Интернете
Живу в Интернете
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 апр 2010 18:19

Re: Про возврат товара.

#28

Непрочитанное сообщение Мастер »

Вспоминаю как сдавал видюху в 2116. Полетела , но была на гарантии. Обратился в соответствующий отдел с просьбой или заменить или вернуть деньги. Сказали, надо куда то отправлять на экспертизу. Отдал, оформил бумаги и попросил телефон начальника. Не поленился, позвонил начальнику и объяснил, что проверку прошу провести в независимой организации, вместе с заключением прошу представить утвержденную методику проверки, сведения о поверке приборов, используемых при проверке, ФИО проводящего проверку. ну и тд. и тп. В общем где то через неделю позвонил начальник и предложил заменить видюху на новую, либо забрать деньги. К тому времени у меня была уже другая видеокарта и я взял деньги. Результатов проверки я не видел.
Аватара пользователя
Zverenka
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2009 20:28

Re: Про возврат товара.

#29

Непрочитанное сообщение Zverenka »

как и обещала, рассказываю.
Вернули с проверки регистратор. В заключении указано, что неполадок не выявлено.
И такая любопытная вещь: регистратор волшебным образом начал включаться в автономном режиме.
Я себя идиоткой не считаю и уж с чем-чем, а с техникой обращаться умею. Да и сразу 5 человек, проверявших его работоспособность до этого, ошибаться не могли. Так что для меня совершенно очевидно, что за эти 20 дней с видеорегистратором что-то сделали. Возможно, даже разбирали и ковырялись к нём.
Ну ладно, включается и хорошо.
Однако, компьютеры его по-прежнему не хотят видеть. Конечно же, время я могу установить и без подключения регистратора к компу - можно вставить карту памяти в любое другое устройство и уже через него создать нужный файл с параметрами даты и времени. Но кому нужны все эти заморочки с переставлением карт памяти?
Так что обидно.
Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14787
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Про возврат товара или гарантийный ремонт

#30

Непрочитанное сообщение KurchatovCity »

Продолжение с Связной...

Помогите, дайте совет, как в такой ситуации быть ? Не как не могу найти статью в которой такой случай обговаривается, не уж то у разбитого корыта останусь...

в "Евросеть" было сдано ус-во из-за неисправности во время гарантийного срока (сдано без коробки и прочих вещей которые шли вместе с ус-ом), они сказали что отправят его в СЦ, отправили, прошло время (не менее 2х месяцев), с СЦ пришёл ответ, что ус-во гарантийное и ремонту не подлежит, соответственно дают добро на замену товара, у меня начинают "Связной" начинает требовать коробку и не даёт мне замену...
P.S. Коробка утеряна со всем содержимым, осталось только ус-во и чек от него !
Аватара пользователя
неваряжка
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 13 сен 2009 23:27

Re: Про возврат товара и гарантийный ремонт

#31

Непрочитанное сообщение неваряжка »

Посмотри Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
и сравни с Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - вот если качество товара надлежащее, то коробка нужна. А если нет (как в твоем случае), то нафик она сдалась.
Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Re: Про возврат товара и гарантийный ремонт

#32

Непрочитанное сообщение старый »

Так евросеть или связной?
купил я холодильник, на него 3 года гарантии и че мне от него коробку вместе с пенопластом рядом поставить или отправить ее жить на 3 года на балкон, где логика? Для гарантийного ремонта коробку не нужно, ты сдал товар, он ремонту не подлежит, так это их проблемы как они будут удовлетворять твои права в отношении некачественного товара. Понятно, что эти пидорги не сдадутся, требуй от них официальный отказ о возврате с ссылками на законы где написано в каком виде и комплектности должен сдаваться товар :-): .
Что хоть в коробке то было?
Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14787
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Про возврат товара и гарантийный ремонт

#33

Непрочитанное сообщение KurchatovCity »

старый писал(а):купил я холодильник, на него 3 года гарантии и че мне от него коробку вместе с пенопластом рядом поставить или отправить ее жить на 3 года на балкон, где логика?
Дело не в коробке, а в том что в неё было, это от меня уже требуют, всякие зарядки, крепления, переходники !
Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14787
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Держатель на стекло и зарядка от прикуривателя на Навигатор?

#34

Непрочитанное сообщение KurchatovCity »

Может у кого то завалялись от старенького навигатора крепления на стекло и зарядка в авто и USB дата кабель, продайте (отдайте) пожалуйста, не могу вещь забрать !
Или может у кого есть коробочка от Prestigio 5250 ?
Изображение Изображение
Изображение
http://www.nix.ru/autocatalog/gps_recei ... 21268.html
Сергей csn
Знаю что говорю
Знаю что говорю
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 дек 2012 22:23
Откуда: Курчатов

Re: Про возврат товара и гарантийный ремонт

#35

Непрочитанное сообщение Сергей csn »

Сорри господа, но они правильно требуют. Вы же хотите вернуть деньги за то, что получили, соответственно вы должны вернуть то, что получили. В полной комплектации. В течение гарантийного срока, если вы хотите сохранения гарантии, вы должны хранить комплектацию в полном объеме, а потом уж делать с ней все, что хочется. Сервисный цент или магазин точно так-же будут потом пытаться (далеко не всегда успешно) предъявлять претензии к своим поставщикам или производителю, и им также придется передавать брак в полной комплектности. Отсюда и все заморочки. Это же касается и упаковки, только мелкой бытовой техники (крупная распаковывается и пенопласт выбрасывается, это точно никому не надо, а вот зарядки, шнуры, детали комбайна, насадки всякие - это часть изделия (на которое, кстати,к вашему сведению, гарантия не всегда предоставляется)
Аватара пользователя
trudyaga575
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 19 апр 2011 19:26

Re: Держатель на стекло и зарядка от прикуривателя на Навига

#36

Непрочитанное сообщение trudyaga575 »

что-не могу вещь забрать?
зарядник есть в гараже, крепление только от DVR GS1000
Установка магнитол, навигаторов, регистраторов, парктроников и м.д. 89050427422
Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14787
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Про возврат товара и гарантийный ремонт

#37

Непрочитанное сообщение KurchatovCity »

Я не деньги хочу, а товар !
Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14787
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Держатель на стекло и зарядка от прикуривателя на Навига

#38

Непрочитанное сообщение KurchatovCity »

Сегодня удалось найти все таки компромисс (из комплекта что мне предлагают на обмен), кроме инструкции и диска (просто на них идёт обозначение именно той модели навигатора)!
Аватара пользователя
Бывалый
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 28 сен 2010 19:33

Re: Про возврат товара и гарантийный ремонт

#39

Непрочитанное сообщение Бывалый »

DeathMan писал(а):Я не деньги хочу, а товар !
Необходим совет профессионального юриста, который должен быть в Обществе защиты прав потребителей...
Позвоните к ним по тел.: 4-39-24...
Не спорь с дураком, сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом!
Сергей csn
Знаю что говорю
Знаю что говорю
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 дек 2012 22:23
Откуда: Курчатов

Re: Про возврат товара и гарантийный ремонт

#40

Непрочитанное сообщение Сергей csn »

DeathMan писал(а):Я не деньги хочу, а товар !
в любом случае вы хотели расторжения договора купли-продажи, а то что вы хотите вернуть - деньги или другой товар , это уже вторично, соответственно то что вы получили за свои деньги - надо было вернуть(пусть бракованное, но в полной комплектации)
Ответить

Вернуться в «Флейм, общие разговоры»