Продам радар-детектор Sho-Me 213

Размещаются только объявления о продаже

Модератор: dwamanky

Правила форума

ВНИМАНИЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ!!!
1) размещайте фото (если нет фотоаппарата, то фото многих товаров можно найти в Интернете) (как разместить картинку на форуме)
2) если продаётся тех. средство, делайте краткое техническое описание
3) если это автомобиль, то необходимо указать (пробег, год выпуска, объём двигателя, кол-во хозяев по ПТС, комплектацию, что идёт вместе с авто)
4) указывайте начальную цену (кроме цен при продаже недвижимости)
5) снижение цен актуально при условии, что будет дана ссылка на магазин Курской обл. с ценой на товар схожий или превышающий характеристики продаваемого товара
Рекомендации по размещению объявлений о продаже сот. тел., КПК, смартфонов (это не обязательные требования, как выше)
1) Сделать снимок передней, задней части устройства (снимать придётся другим уст-ом, а делается это для того, что бы оценить внеш. состояние уст-ва)
2) Существуют ли документы с чеком на ус-во (обычно их дают при покупке ус-ва, после оформления купли-продажи)
Ответить
Аватара пользователя
Мудрый
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 апр 2010 15:32

Продам радар-детектор Sho-Me 213

#1

Непрочитанное сообщение Мудрый »

Покупал 19 апр. за 1590 в Би-Би. Состояние хорошее(ему всего-то месяц).Гарантия год.
прошу 1300р.

От себя: Нареканий в работе нет,ловит всё что нужно. Узнал где в Курске камеры стоят(пищит на них),успеваю значительно сбросить скорость когда в меня стреляют,вообщем работой доволен.

Описание,отзывы,тесты всё это можно найти в интернете,благо полно информации :)

[spoiler]Данная модель появилась на рынке автомобильных, электронных компонентов в конце 2007 года.
К достоинствам можно отнести качественные и высокопроизводительные микросхемы Siemens, которыми оснащен радар-детектор, прочный корпус, надежное крепление к ветровому стеклу, высокий уровень помехозащищенности.
Этот радар попал к нам в руки зимой 2008 года, и мы решили ознакомиться с новинкой, уже плотно работая по направлениям - ксеноновое оборудование и парковочные радары в рамках бренда Sho-me.

Когда берешь какое-либо изделие в руки, сразу подмечаешь, как оно лежит в руках, нанесение маркировки, вес, внешний вид, а потом уже складывается впечатление о непосредственно заложенных функциях и работе.
Радар ощутим на вес, по сравнению с моделями Star и Crunch, маркировки нанесены отчетливо, пластик приятный на ощупь и очевидно прочный.

В комплект поставки входит сам радар, витой кабель питания в прикуриватель, кронштейн на ветровое стекло с двумя присосками. Надо отметить, что присоски настолько прочно удерживают радар на ветровом стекле, что мы не с 1-го раза смогли их открепить после окончания "тест-драйва".
Теперь к практике. Внимательно ознакомившись с инструкцией на русском языке, мы включили "режим Город", настроили громкость сигнала, подсветку дисплей и тронулись в путь.

На 95% нашего маршрута по городу, радар не выдавал ложных срабатываний, т.е. линии троллейбусных проводом, светофоры, рации таксистов, мобильный телефон в салоне автомобиля не оказывали дискомфорта.

Чтоже насчет оставшихся 5%?
Да, радар "запищал" в К-Ка диапазоне, когда мы подъехали к одной из известных заправок, но как только мы миновали 100м от нее, вновь в салоне воцарилась тишина.
Переключаем в "режим Трасса" и едем покорять дороги ближайшего Подмосковья. Напомним, что на предыдущем "тест-драйве" у нас был радар-детектор Crunch 214b, который зарекомендовал себя стабильным "хорошистом" среди радаров "эконом" класса и очевидным его минусом была посредственная помехозащищенность.

Возвращаемся к Sho-me 213 - объективно, на открытом шоссе, примерно на километровом расстоянии радар принимает сигнал "пушки" сотрудника ДПС, из 10 случаев, одно ложное срабатывание пришлось на АЗС, другое на GSM-вышку, во всех остальных мы подъезжали к сотруднику ДПС, держащему в руках или наблюдавшему в стационарно установленный "скоростемер".

Таким образом, радар-детектор Sho-me 213 мы смело рекомендуем к использованию на трассах, как Российской федерации, так и Украины, где используются идентичные "скоростемеры".

Благодаря доступной цене и выдающимся характеристикам, радар может приобрести и студент, и владелец престижной иномарки, радар станет всем добрым и надежным помощником
[/spoiler]

Так же отзывы
http://gtauto.ru/item_antiradar_______0_4847.html
http://avtogsm.ru/antiradar-Sho-me-213-p996.html

[spoiler]Радио диапазоны — Диапазон X (10,5-10,55 ГГц). Первый диапазон частот, выделенный в свое время для регистрирующих скорость радаров (во всем мире используется еще с середины прошлого века). Благодаря сравнительно низкой частоте и высокой мощности сигнала радары такого типа легко засечь даже недорогим оборудованием. При этом, они определяются на больших дистанциях. К сожалению, радары c X-диапазоном легко спутать с другими источниками радиоволн. — Диапазон K (24,05-24,25 ГГц). Наиболее часто используемый современными радарами диапазон частот. Устройства, поддерживающие данный диапазон, намного эффективнее ранних моделей X-типа. — Диапазон Ka (33,4-36,0 ГГц). Новейший диапазон. Радары, работающие на данных частотах, отличаются высокой точностью и малым временем определения скорости. Считается наиболее перспективным для радаров новейшего поколения. Вероятно, со временем Ka-радары заменят радары X и K-типов. — Диапазон Ku (12-18 ГГц). Радары, поддерживающие данный диапазон, используются достаточно редко – частоты используются, в основном, для спутниковых телекоммуникаций. Перспективы устройств с поддержкой данного диапазона достаточно туманны. — Импульсные сигналы. Большинство современных радаров использует систему импульсных сигналов (вместо подачи постоянно сигнала устройство генерирует серии импульсов). Считается, что данный тип радаров замеряет скорость с высокой точностью. Радар может использоваться как неподвижным пользователем, так и будучи установленным на движущемся объекте (например, автомобиле). Поддержка идентификации детектором данной функции особенно важна для автолюбителя. Длинна волны лазера Сегодня соответствующие службы все чаще используют лазерные измерители скорости. Их достаточно трудно, однако все же возможно идентифицировать пользовательскими техническими средствами. Чем шире диапазон длин волн, определяемых детектором, тем выше его эффективность. Функции — Фильтр ложных срабатываний. Поскольку в современном мире существует масса источников радиоволн (особенно в крупных и даже небольших городах), часто радары, особенно модели низкого качества, ошибаются, принимая совершенно посторонний сигнал за сигнал радара. Наличие фильтра позволяет с той или иной степенью достоверности отделять `настоящий` сигнал от случайного. — Режим города. Обычно снижает чувствительность радара в местах с многочисленными радиопомехами, мешающими точно засечь радар (например, в черте города). — Функция антисон. Функция, позволяющая определить уровень готовности водителя к продолжению пути за рулем (обычно используется при одиночном вождении). Как правило, детектор через заданный промежуток времени подает звуковой сигнал, на который водитель должен отреагировать нажатием кнопки. Если `ответа` нет, громко включается звуковое предупреждение. — Режим SWS. Т. н. Safety Warning System. Использует встроенный в детектор радар для обнаружения помех на дороге, способных стать причиной аварии – крупных посторонних объектов, строительного мусора, аварий и т. п. Детектор реагирует на маячки транслирующие сигнал устновленный, например дорожными службами, на дорогах. Тип приемника В основном в детекторах радаров используются приемники двух типов – прямого и приемники с преобразованием сигнала. Приемник прямого типа идентифицировать имеющимися у соответствующих служб техническими средствами почти невозможно. Детектор такого типа стоит сравнительно немного, однако чувствительность его невелика и сейчас таких моделей выпускается все меньше. Приемник с преобразованием сигнала гораздо эффективнее, однако его достаточно легко идентифицировать заинтересованным структурам. Такие модели стоят заметно дороже. Обработка сигнала В настоящее время используются как аналоговые, так и цифровые, а также гибридные `цифро-аналоговые` блоки обработки сигнала, отвечающие за устранение помех, собственно идентификацию сигналов милицейских радаров и т. п. На сегодня в основном применяются гибридные либо цифровые блоки, обеспечивающие высокую точность и достоверность при обработке данных. При этом, цифровые блоки способны обрабатывать до нескольких сигналов одновременно. Защита от VG-2 Защита от устройств, определяющих наличие в автомобиле функционирующего детектора радаров. Обычно используется в странах, где дорожное оборудование для оповещения о радарах противозаконно. Потребляемый ток Чем меньше потребляемый ток, тем экономичнее антирадар – меньше энергопотребление. С другой стороны, меньше всего электричества потребляют маломощные модели[/spoiler]
Последний раз редактировалось Мудрый 05 дек 2013 21:50, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Текст надо в спойлер прятать, а не уменьшать размер шрифта
Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14787
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Продам радар-детектор Sho-Me 213

#2

Непрочитанное сообщение KurchatovCity »

Я думаю на отзывы и обзоры если постараться можно же разместить ссылки, всё таки Вы в первую очередь заинтересованы на продаже Вашего Б/У устройства !
chnata
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 фев 2009 12:13
Откуда: курчатов

Re: Продам радар-детектор Sho-Me 213

#3

Непрочитанное сообщение chnata »

радар еще продается?
Всем привет!!!!!
Ответить

Вернуться в «Объявления о продаже»