В Казани при посадке упал боинг-737 (летевший из Москвы)
Модератор: Бывалый
- Stalker
- VIP
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 23:57
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
В Казани при посадке упал боинг-737 (летевший из Москвы)
В аэропорту Казани при посадке взорвался пассажирский самолёт, 52 человека погибли
Пассажирский Boeing 737, следовавший рейсом из Домодедово, взорвался в аэропорту Казани. По данным МЧС, 44 погибших - пассажиры. Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность
http://russian.rt.com/article/18426
Пассажирский Boeing 737, следовавший рейсом из Домодедово, взорвался в аэропорту Казани. По данным МЧС, 44 погибших - пассажиры. Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность
http://russian.rt.com/article/18426
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
В Казани при посадке упал боинг-737 (летевший из Москвы)
Не взорвался, а спикировал носом на взлетную полосу в след. удара уже потом взорвался как я понял из новостей, поправьте меня если я не прав !
Re: В Казани взорвался боинг-737
[tube]koUV3xRIraU[/tube]
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
В Казани при посадке упал боинг-737 (летевший из Москвы)
четко спикировал... жесть....
Re: В Казани взорвался боинг-737
Интересно что там в черном ящике... На ошибку диспетчера малость не похоже.
Не можешь остановить дебош? Значит тебе нужно его возглавить!!! © кто-то-там
Человек разумен. А толпа — это тупой, склонный к панике опасный зверь. © Люди в черном
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу... © Аль Пачино
Человек разумен. А толпа — это тупой, склонный к панике опасный зверь. © Люди в черном
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу... © Аль Пачино
Re: В Казани взорвался боинг-737
да ... как будто фильм показывают ... первый раз такое вижу , да и в кино не часто увидишь такое ..
а тут реальные люди , реальные жизни...
соболезнуем...
а тут реальные люди , реальные жизни...
соболезнуем...
Re: В Казани взорвался боинг-737
Пишут что черный ящик с записью переговоров "пустой": капсула, в которой хранилась запись, вероятнее всего, вылетела при ударе ящика о землю. Об этом 19 ноября сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на анонимные источники, близкие к следствию. В настоящее время потерявшуюся кассету ищут среди обломков самолета.
Re: В Казани взорвался боинг-737
Ды небось уже ищут кого покарать за такие шалости. Ибо на несчастный случай это не похоже. А за такие диверсии надо и отплачивать соответственно.
Не можешь остановить дебош? Значит тебе нужно его возглавить!!! © кто-то-там
Человек разумен. А толпа — это тупой, склонный к панике опасный зверь. © Люди в черном
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу... © Аль Пачино
Человек разумен. А толпа — это тупой, склонный к панике опасный зверь. © Люди в черном
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу... © Аль Пачино
Re: В Казани взорвался боинг-737
Что-то ни разу не показали эти поврежденные ящики.alex46 писал(а):Пишут что черный ящик с записью переговоров "пустой"
В какой-то другой аварии показывали - увидела тогда, что они из себя представляют.
Какие диверсии. Самолет в этот день в Москве еле сел.spectre писал(а):А за такие диверсии надо и отплачивать соответственно.
Человек - это возможность, а жизнь - это творчество.
-----------------------------------------------------------------
- Скажи мне, бать, как прожить, чтоб не притомиться?
- Живи как человек - набело.(х/ф "Белые росы")
-----------------------------------------------------------------
- Скажи мне, бать, как прожить, чтоб не притомиться?
- Живи как человек - набело.(х/ф "Белые росы")
-
- Знаю что говорю
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 дек 2012 22:23
- Откуда: Курчатов
Re: В Казани взорвался боинг-737
нашли уже крайних... пилотов, как обычно. Говорят , неправильно на второй круг ушли и в пике крутое самолет отправили. А с самолетом все в порядке было... двигатели работали до столкновения. всё как всегда.
-
- Щас спою...
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:36
В Казани при посадке упал боинг-737 (летевший из Москвы)
19.11.2013
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... q-bbn.html
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Разбился самолёт, погибли люди, конечно ужасно. Но самый опасный вид транспорта автомобильный - здесь погибают в десятки раз больше людей.
И никакого ажиотажа, потому как гибнут люди каждый день, но понемногу. А может мы уже привыкли к этому.
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
http://www.mak.ru/russian/investigation ... q-bbn.html
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Разбился самолёт, погибли люди, конечно ужасно. Но самый опасный вид транспорта автомобильный - здесь погибают в десятки раз больше людей.
И никакого ажиотажа, потому как гибнут люди каждый день, но понемногу. А может мы уже привыкли к этому.
Re: В Казани при посадке упал боинг-737 (летевший из Москвы)
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.