Сектор-46 писал(а):Я же на медосмотре была,забыла написать.Зашла,в направлении написана организация и должность.Психиатр с сарказмом и высокомерием спрашивает,что это вы на такой работе делаете,чем можете заниматься.Я отвечаю,что есть штатное и вам какая разница,что я там делаю,проверяйте что положено.Вердикт-я нервнобольная,реагирую на вопрос психованно.Вся ситуация там в кабинете напомнила здесь.Я спец,а вы,жители Курчатова,злые,бешеные люди,облученные радиацией.
Про больную раком девочку бред,таких детей в школу не выпускают,у них домашнее обучение.В силу обстоятельств,приходится иногда в очередях с мамами общаться,у определенных кабинетов.
Как я понимаю, врач и пытался вас осмотреть. Проводя беседу, психиатр обязан задавать каверзные вопросы, и один из способов диагностики - посмотреть, как вы будете на них отвечать. Вы не задумывались над тем, что ее просто заинтересовала ваша специальность? О радиации - скорее врачебный профессиональный юмор и ваша интерпретация в силу нарастающего напряжения, тем более вы, кажется, упомянули, что она о в этот момент разговаривала с коллегами, а не обращалась к вам? Соглашусь с вами, напряжение в теме витает, но ваше решение - брать его в свою жизнь и здоровье или оставить тому, от кого оно исходит.
О девочке: где основания утверждать, что мои слова - неправда, вы видели полную ситуацию, мою работу? Тем более где основания утверждать, что это бред? У вас есть необходимые знания и документ, подтверждающий ваше право ставить диагноз? Уточняю: у девочки в 3 года обнаружили опухоль головного мозга, вовремя сделали операцию, удалили полностью, в течение года пациентка находилась на стационарном лечении, затем была выписана и отправлена домой, учет у невролога - дело само собой разумеющееся. Т.о., когда другие дети начали ходить в сад, изучать определенные вещи, характерные этому возрасту, познавательная сфера девочки оставалась на том же самом уровне, т.е. начала происходить ЗПР, и к 4 годам, когда ее физическое состояние стало удовлетворительным, в психической сфере было много нарушений, на что родители не обращали особого внимания, т.к. основой было спасение ребенку жизни. Затем обрадованные и уставшие родители пытались сами развивать в ребенке умения, которыми обладают ее сверстники, но, не имея хороших знаний в нейропсихологии и педагогике, начали обучать всему подряд, обходя систематизированность организма и психики стороной. На примере: представьте, что в утробе матери ребенка уже заставляют ходить. Естественно, что это невозможно. Так продолжалось до 6 лет, что-то девочка усвоила (с чем-то родители угадали), а что-то нет. В итоге мне необходимо было проводить и нейродиагностику, чтобы посмотреть, на каком уровне находится тот или иной участок мозга девочки, какие функции уже можно формировать, а к каким только готовить. Понятное дело, что на папу и маму лег тяжкий труд домашнего обучения, но с рекомендациями специалиста, которые давали эффект. Ведь психолог занимает гораздо более ограниченное место в жизни ребенка, чем родители. Круглосуточно находиться с девочкой он не может. Его функция - скорее направлять, помогать, содействовать, задавать ориентиры. В итоге постепенно мозг девочки начал функционировать на ее возраст, т.к. этому способствовали психические процессы. Прошу заметить, что была проведена реабилитация по восстановлению и развитию психических функций, а не лечение рака.
Дети должны рождаться в семьях, где люди любят друг друга.